среда, 20 февраля 2013 г.

Шкатулочка из бобины от скотча

Привет!
Много раз видела как многие делают красивые шкатулочки от бобин от скотча, любовалась и даже как то МК в сети искала,но дальше дело не доходило.А тут у моей знакомой заказали именно такую шкатулочку.Меня расперло от любопытство и я решила попробовать тоже) Вот что из этого вышло:



Вид сверху,мои любимые гардении) Мне кажется что чего-то не хватает???


внутри место для романтических фото)



Мне она очень понравилась,буду делать еще)

4 комментария:

  1. Очень милая! Приятные цвета, акуратная работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирада!) Добро пожаловать ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя из "рукоделие аз"13 апреля 2013 г. в 03:19

    Маринаааааа! Вас очень качественно и красиво вашими словами "расперло")))) Просто слов нет. Все цвета которые использованы мои самые любимые... Я в восторге!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя из "рукоделие аз"13 апреля 2013 г. в 03:30

    Хотела спросить : крышечка на каком принципе держится? И еще у вас наверное есть машинка для вырезания и тиснения?

    ОтветитьУдалить